Катрены I.16, II.27, V.53, X.81 Нострадамуса в энергетическом (не формальном – не от записанных пророком слов, а по слышанию, т. е. восстановление того, что слышал сам пророк, работая тогда на наше время и страну) "переводе" (переложение [не расшифровка] пророчеств на русский язык, с соответствующей адаптацией, «чтоб вырвалось солнце из древних гробов», т. е. для возможности практической работы – с целью обретения слышания трудящимся) Завалишина Вячеслава Клавдиевича.

Заставка (4)

Заставка и элементы оформления блога.
Часть III.


Теперь в работе сЗаставкойчерёд третьего пророчества Нострадамуса.

На мой взгляд это пророчество весьма контрастно среди всех пророчеств Нострадамуса и отличается явной конкретикой в духовной работе и резкой, вызывающей противоречивостью и даже провокационностью в отношении довольно крепко утверждённого в современном христианстве представления о втором пришествии Христа. Я около двух лет назад окончательно убедился, что все (единодушно, ибо иного мнения не встретил, боле того, окончательно понял, что другого представления у человечества быть не может/Мат. 16:20; Иоан. 6:14,15/...*) христиане ждут опять Иисуса во второе пришествие Христа, но не Христовых/Мар. 10:31; 1 Кор. 15:21-23/, как разъяснено о втором пришествии апостолом Павлом (да и не только Павлом/Лук. 17:20-22,26/), т. е. ждут Учителя Иисуса во плоти (видимо, верующим Павел не указ, ибо у них свои дела/Лук. 18:7,8; Иак. 2:19,20,26; Евр. 6:1-3/в отношении Господа/Иоан. 7:15-18; 8:27-32/), а не учеников Учителя/Иоан. 13:13/, ставших (закончивших обучение за весь двухтысячелетний период  /Ис. 53:1; 66:14; Мат. 19:27-30; 25:19; Мар. 6:2; 1 Кор. 15:19; Еф. 1:11,12; Евр. 11:40/накопления от Иакова/Быт. 32:24-29; 35:9-11; Ис. 65:9/силы/Ис. 41:14-16; Дан. 2:44; Мих. 4:13; Мал. 4:3; Мат. 11:11,12; 19:30; Мар. 10:31; Лук. 14:24-35; 16:15-17/, необходимой, чтоб не пострадать в огне/Ис. 1:31; 4:4; Авв. 2:13; Мар. 9:49,50; Лук. 3:16,17; 12:49:50; 1 Кор. 3:13-17/, а стать огнём/Дан. 12:10; Зах. 13:9; Мат. 13:43; 17:1,2; Отк. 1:4,13-18; 4:5; 22:5/) как Учитель/Мат. 10:23-26; Лук. 6:40; Иоан. 1:1-5,14; 12:36/, хотя Он Сам предупреждал, давая Своим ученикам, которых стали называть христианами/Иоан. 14:21,24-26/, учение Отца Небесного/Иоан. 7:15-18/, что Его как Учителя во плоти больше не будет/Иоан. 1:14; 16:10/, ибо Он для этого/Иоан. 12:32,33; Евр. 4:12,13; 12:25/и "умер" "плотью"/Иоан. 1:14; 6:51-58,63; 12:32,33; 14:18; 16:5-15; 21:23; Отк. 2:25/, выполнив полностью задание Отца/Иоан. 12:32,33; 17:4/, которое, кстати, заключалось не только в прохождении с небес на землю "от Отца Духа Святого"/Иоан. 14:15-18,24-26; 15:26,27/, но и в получении тела/1 Кор. 15:21; Фил. 3:7-17/от Самого Бога/Быт. 2:9,16-18; 3:4,22; Лук. 22:40-46; Отк. 2:7/, ибо имеющееся тело фактически прелюбодеянием/Отк. 2:4,5/украдено у природы/Быт. 3:4,20; 6:1-4; Гал. 4:4,5; Отк. 14:4,5/и не может быть телом Господа... что являет полную (чистую, без остатка/Иоан. 14:30,31/...) победу/Лук. 4:13,14/... иначе Учителя (способ, форму/Ис. 54:13; Иоан. 6:45; 12:32; 14:15-18,24-26; 15:26,27; 18:37; Евр. 12:25/) для возможности обучения всего человечества во времена Его второго пришествия/Лук. 22:28-32; Иоан. 13:33-38; 21:19-23; Отк. 2:25/ сменить было невозможно/Иоан. 16:4-15/.

На самом деле пришествие, о котором речь, это не вдруг явление/Мат. 24:27,28,34-36,42,44; 25:13; Мар. 13:30-37; Лук. 17:22-24,37; 21:32-38/, а процесс, в основном касающийся одного народа и длящийся определённое время/Лук. 17:22,26/  до так называемого последнего дня и часа/Мат. 24:36; 25:13; Мар. 13:32,33; Лук. 21:29-36; Иоан. 6:37-40,44,54,65; 11:24-27/, когда за всё это время/Дан. 12:1/, т. е. за время Сына Человеческого/Лук. 17:22,26/, все спасшиеся/Дан. 12:1; Мат. 10:22; 19:30; 24:13; Мар. 10:31; 13:13; Лук. 13:30; 21:17-19/"во Христе", т. е. "Христовы"/1 Кор. 15:22,23/, войдут при "последней трубе"/1 Кор. 15:52; Отк. 10:7; 11:15/ "в жизнь вечную"/Дан. 12:2; Мат. 25:46; Иоан. 5:29; 12:49,50/, а находящиеся на том свете такие же "спасшиеся"/Иоан. 5:25,28/"воскреснут" /Дан. 12:1-4; Лук. 20:34-38; 1 Кор. 15:20-23,35,50-58; Отк. 20:4-6/, встретившись, так сказать, с Иисусом, ибо Он уже живёт в воскресении "Сына Человеческого"; кто же не успел за второе пришествие спастись/Фил. 2:12; Евр. 12:25-29/, окажутся, как уже многократно сказано (и Иисусом и сейчас/Иоан. 15:20,26,27/на других ресурсах Интернета), "во тьме внешней"/Мат. 8:11,12; 22:11-14; 24:51; 25:30; Лук. 13:28-30/, покрывшей землю за пределами территории/Ис. 4:5,6; 11:6-9; 26:10; 32:15-20; 33:17; 35:7-10; 52:1; 55:12,13; 57:13,14,19-21; 60:1,2,21; 61:3,4...11; 65:9,18-25; Дан. 12:1,7-10; Мат. 24:15,28; Мар. 13:14; Лук. 17:37/, охваченной явлением Иисуса Христа/Лук. 17:22-24...30-37; Деян. 1:9-11/.

Таким образом, получается, второе пришествие Христа это приход/Иоан. 14:18; 21:23; Отк. 2:25/Слова Божиего/Иоан. 1:14/в мир/Иоан. 16:8/в форме Духа Святого/Иоан. 14:15-18; 15:26,27; 16:14,15/, которое будет сопровождаться внегеографическим (независимо от местности/Мат. 28:20/, ибо небо везде/Евр. 12:25/)обучением и неизбежным "спасением"/Мат. 3:8-12; 10:20,22; 24:13/"избранных для спасения"/Лук. 21:18; Иоан. 6:27,43-46,65/, которое в свою очередь/Мат. 19:25,26; Мар. 10:26,27; Лук. 18:26,27/обеспечивается (необходимое дополнение, без чего спасение человекам невозможно/Мар. 10:26,27/... кроме/Лук. 22:27-34 <-!-> 3:21,22; Иоан. 1:12,13; 21:19-25; Отк. 3:8-11/испытанного/Быт. 32:24-28; Ис. 41:2-5,11-13,25; 48:14,15; Отк. 3:10/и избранного навеки/Быт. 35:9-11; Пс. 90:1...14-16; Ис. 41:8,9; 42:1,4-9; 43:1-4,10; 44:1,2,21; 45:13,14,25; 48:14,15; 49:1-8; 50:10 [52:7,13-15 <-!-> Иоан. 18:19-23; 19:1-18;**]; Мат. 10:23-25; Лук. 18:7,8; Иоан. 21:23; Отк. 2:25/) "судом Божиим"/Ис. 4:4; 26:8-11; 28:17; 33:5; 41:1; 42:1,4; Евр. 10:26,27...31/и "огнём неугасимым", испепеляющим человеческую жизнь/Мат. 16:23; Иоан. 2:24,25/, иначе говоря, "солому"/Мат. 3:12/, для "вселения Бога"/Ис. 52:11; 2 Кор. 6:16; Отк. 7:15/вместо незаконно/Быт. 2:16-18,25; 3:4,5,22/жившего в "Его доме"/Ис. 66:1,2; Лук. 13:25/человека/Иоан. 1:12,13; 3:2-8 <-!-> Иоан. 20:22; 1 Кор. 2:9-16 <- различайте рождение от Духа, т. е. от Бога, и принятие Духа!/.
Рассматривайте Христа в контексте первого пришествия как локализованную единую энергию Отца Небесного/Иоан. 1:18; 14:10/, а Иисуса Христа как "сосуд", вмещающий эту энергию, в этом, кстати, смысл веры в "Сына Человеческого"/Иоан. 3:11,12,31-36/и для людей начало учения Его Отца/Иоан. 7:15-18/... т. е. если кто-то не станет как Иисус/Иоан. 14:6; 1 Иоан. 2:6/во всей Его жизни на земле/Иоан. 12:23-32; Отк. 2:25,26; 14:4,5,12,13/, то тому "спастись" не представляется возможным, хотя, я думаю, для истинно верующих/Отк. 14:1; 17:14/это очевидно/Иоан. 10:1-8...17,18; 12:24; Фил. 3:10-14; Отк. 14:12,13/, ибо человеческая жизнь и Божия (в которой спасается человек/Ис. 43:10-13; Мат. 16:25/как "сосуд"/Ис. 52:11/, ибо стал просто "сосудом", отказавшись от всего/Лук. 14:33/, кроме тела) несовместимы в одном "сосуде"/Иоан. 10:17,18; 12:24,26,27; Отк. 14:12,13/.   
Чтобы принять и далее разобрать это пророчество, нам пришлось предварительно сделать приличный (плотный, "накаченный" [тренировочный], потливый...) подход к этому труднопринимаемому из-за предустановок человеческого ума катрену.
Теперь мы можем, завершая необходимо обширное, многостороннее введение к "новому спасителю", основываясь на этом введении, задаться, ну например, этим вопросом: а чем собственно отличается возлюбленный Отцом Небесным "Сын Человеческий"/Мат. 3:17/, посланный в мир/Иоан. 17:3,8,25/, от другого человека, родившегося от Бога, естественно, таким же образом/Мат. 3:13-17; Иоан. 1:12,13; Евр. 1:5; Отк. 21:7/, т. е. от Бога?
Может ли Бог разделяясь/Мар. 12:28-30; Иоан. 3:31-36/, одного Своего сына (находящегося, кстати, не в миру и не на земле/Лук. 15:11-32/, а на небесах/Иоан. 10:27; 12:32; 16:10,26-28; 17:11-13; 18:37; Евр. 12:25/) любить большее/Иоан. 3:35/, а другого/Иоан. 1:12,13/меньше/Ис. 41:4; 42:1,8,9; 43:4; 48:14,15; 55:5; Лук. 3:21; Отк. 3:8-11/?
Ещё можно задаться таким (распространённым для понимания, для полного, глубокого вхождения в суть проблемы) вопросом: насколько ценен Богу Его будущий (вынашиваемый на земле не одну тысячу лет) сын, так сказать, первенец, который в соответствии (для возможности данной/Быт. 2:16-18; 3:22/реализации/Иоан. 5:30; 21:23; 1 Кор. 15:19/) с этим непростым первенством/Отк. 3:10,11/задолго/Пс. 90:1,2,9,14-16; Ис. 44:1,2,7; 45:4; 48:12,15; 49:1-3; 1 Кор. 15:19; Отк. 3:8/найден, как подходящий, от "краёв" (т. е. при тщательных поисках на всей и по всей земле...: посмотрите в "названии" блога как радуются "младенцу" люди/Ис. 9:6-8; Отк. 12:5/... тем более радуется Его Отец, ибо у Него теперь есть сын и на земле/Иоан. 16:10,26-28; 17:11/, т. е. от земли/Ис. 41:4,5,9; 45:18; 48:14-16/, от которого [от земного, а не от небесного/Иоан. 3:34; 17:3,8,25/] произойдут остальные/Пс. 90:1,2,9; Ис. 8:17-20; Лук. 13:20,21/Его сыны/Иоан. 1:12,13/, т. е. целый народ/Быт. 32:24-29; 35:10,11; Ис. 41:2,4,5...14-16; 42:1-9; 45:13-15; 49:6; Мал. 4:1-3/) "земли"/Ис. 41:8,9; 43:4 <-!-> Иоан. 17:3,8,25/, учитывая при этом, что другого Своего сына в конце/1 Пет. 1:20; Гал. 4:1-5; Еф. 1:23; Кол. 1:18,19; 2:8-10; Евр. 9:26/времён (заранее за рассчитанное, необходимое время/Мат. 25:19; Лук. 19:11-15; 1 Кор. 15:19/до Своих/Иоан. 4:24/родов/Ис. 66:1,2/на земле/Ис. 41:4,5; 45:18; 1 Кор. 15:47; Отк. 4:11/) отдал в жертву/Иоан. 3:16,17/в качестве Своего грядущего (нового бремени - "иного бремени" /Отк. 2:24-26/... от вынесения [прохождения/Дан. 12:1; Иоан. 14:6; 16:33; Отк. 7:14; 14:4,5/] которого/Иоан. 10:17,18; Отк. 14:4,5,12,13/рождается "младенец"/Отк. 12:1-5/) "завета"/Мат. 26:27-29; Мар. 14:23-25; Лук. 22:17-20; 1 Кор. 11:23-26/, который и реализован Иисусом/Иоан. 14:6/Своим последователям/Иоан. 12:26,27; 18:37/, т. е. народу Божиему/Иоан. 12:23-33; Отк. 14:1-5/, для (как) обучающего на уровне жизни/Иоан. 14:6; Отк. 2:25,26/примера/Пс. 49:5; Мар. 10:45; Иоан. 10:1,2,8,9,11,14-18; 1 Иоан. 2:6; Еф. 5:1/осуждения/Иоан. 12:31; 16:11/и "победы"/Иоан. 16:33; Иак. 4:4,5; Отк. 21:7/"мира" (т. е. обучение совершается не только Словом и не столько Словом, сколько и непременно "Кровью"/Иоан. 6:27,51-63,65/, ибо мир победить могут только "агнцы Божии"/Иоан. 1:36; Отк. 14:1,4,5,12,13; 17:14/, первый из которых Иисус/Отк. 13:8; 21:27; 22:14/)?
Это риторические вопросы и весьма простые, ибо ответы на них предельно очевидны/Мал. 3:1; 1 Кор. 3:16,17/, а один вопрос содержит внутренний комментарий, да к тому же Бог/Иоан. 3:33,34; 4:24; 14:10/везде один/Ис. 41:4; 43:10-13; 44:6; 48:11,12; Мал. 3:6; Иоан. 10:30; Отк. 1:7,8,17-19; 4:11; 22:12,13/и будет со временем/Ис. 13:3,12; Иоан. 5:27; 8:25,58; 13:1; 1 Кор. 15:23-27; 1 Иоан. 2:13/во всём/1 Кор. 15:28; 1 Иоан. 2:14/... ибо в самом начале был один только Бог и в самом конце будет только Бог/1 Кор. 15:24,28/, провозглашающий начало/Иоан. 1:1/, ибо такова жизнь Безначального/1 Иоан. 2:14/.

И завершая разбор пророчества, остаётся обратить небольшое внимание на вторую строчку и весьма пристально, усердно, чистосердечно рассмотреть (в смысле принять) две последние строчки, ибо это дело необычайной важности.
Что касается второй строчки пророчества, то здесь придётся принять, так сказать, на слово, что Иисус, выбирая себе апостолов, исполнял некий закон великих циклов/Быт. 1:14,15; Ис. 40:26-31; 45:11,12; Мат. 5:17-20; 16:28; 17:1-7; Отк. 12:1,2/, в соответствии с которым и выбрал из двенадцати трёх апостолов особо. Имена их тогда/Мат. 10:32,33; 19:28; Лук. 22:24-34; Иоан. 14:16; 15:26,27; 16:1-4; 17:17-20; 1 Кор. 15:19; Еф. 1:12/были, как всем известно, Пётр, Иаков и Иоанн. Во время второго пришествия Христа они должны проводить через себя с небес на землю соответствующие энергии Отца Небесного, чтобы конкретно (немедля, сполна и индивидуально, т. е., проще говоря, не отвлекаясь на иное, чтоб исполнить наверняка, как надо и в сжатые сроки) реализовать качества Господа Бога среди людей, создав этим на земле некий внутренний круг Христовой Церкви/Ис. 30:20-22; Иер. 3:15; 23:1-4«—!—»Мат. 10:16,17; 23:1,2,13,33-36; Лук. 11:49-52/, что соответствует трём ипостасям Божественной Троицы/Мат. 16:15-20; 28:18-20/. Конечно, церкви/Мат. 10:16,17; Иоан. 15:18-21; 16:1-4/мира сего (т. е. принятые как подходящие, почитаемые миром/Иак. 4:4,5/для себя, т. е. для людей/Мат. 10:17; Лук. 12:30; Отк. 17:15/, а не для Господа с неба/1 Кор. 15:47/с Его всёнаполняющей/Еф. 1:22,23/Церковью/Мат. 16:18/), что можно понять из местных ссылок со знаком сравнения («—!—»), к этому делу не имеют никакого отношения.
  • Тому, кто тогда был апостолом Петром, поручено воплотить силу Божией Воли, т. е. показать дела Бога-Отца.
  • Апостолу Иакову необходимо реализовать силу Духа Святого, т. е. показать дела Бога-Матери.
  • А Иоанну надо проявить"силу" "Любви"Бога/Пс. 90:14; Ис. 41:4,5; Мат. 3:17; Иоан. 1:18; 3:1-12,31-36; 13:34,35; 15:9-17; Евр. 1:5/, т. е. показать дела Бога-Сына/Иоан. 21:23/, в результате/Ис. 48:14,15; Отк. 2:26-29; 3:11; 12:5/чего он первым/Ис. 41:25; 42:1,8,9; 43:4; 48:14,15; 55:5,6; Мар. 12:29,30; 1 Кор. 13:13; Отк. 3:9/воспользуется "дверью" Господа Иисуса Христа/Иоан. 10:1-9/, т. е. реализует спасение, став первым пастырем "овец" Божиих/Мат. 9:36-38; Лук. 12:32; Иоан. 10:1,2...7-9; 1 Кор. 3:9/со стороны Господа/Ис. 40:9,10; Иез. 34:11,23,24; Зах. 13:7; 1 Кор. 15:47/, а спасшийся и есть"спаситель"(а как он не Иисус, то поэтому и написано:"новый спаситель", хотя в слове "новый" сокрыт ещё аспект "Христовой Крови" /Иоан. 6:51-63; Отк. 2:24-26/, который ещё никем из последователей /Иоан. 12:24-33; Отк. 14:4,5,12,13/ не реализован /Мат. 22:11; 26:27,28; 1 Кор. 11:25,26; Евр. 10:29; 12:4; Отк. 7:14; 12:11; 19:13/, т. е."новый"в смысле незнания людьми истинного спасения/Ис. 40:5,6/, ибо пока знают, что Спаситель это Иисус, а не Господь...), т. к. своим спасением несёт пример спасения/Ис. 40:5/всем/Ис. 40:11/остальным (и в первую очередь, апостолу Петру, которому наказано собирать коллег/Мат. 10:24-33; 16:15-23; Лук. 22:31-34; Иоан. 13:33-38/... пробуждая к делам/Отк. 2:26/и напоминая ему через две тысячи лет о былом пути и сообщая о пришедшем спасении/Иоан. 13:33-38; 21:23/, что в Евангелии выражено как троекратное [некое магическое действие, направленное в будущее и записанное на небесах как некий звоночек/Лук. 17:1-10; 22:24-34/] обращение Иисуса к этому апостолу/Иоан. 21:15-23/, имеющему важное задание бытьГЛАВНЫМловцом человеков для Бога/Ис. 13:12; Мат. 4:18-20; 16:15-20; Лук. 17:5-10; 22:32/, в то время как Иоанну напутствие-наказ уже тогда/Иоан. 21:23/не требовался, ибо этот ученик, будучи с самого начала рабом Божиим /Ис. 41:8,9; 43:10; 44:1,21; 49:3,5; 50:10; 52:13/, выбран был изначально и непременно/Быт. 32:24-29; 35:9-11; Ис. 41:8-10; 43:1-5; 44:1-7; 49:1-6; Иоан. 13:23; 21:20; Отк. 1:11,19; 10:11/, т. е. давно идёт/Иоан. 21:19-21/...) во второе пришествие Христа/Мат. 10:23; Лук. 18:7,8; Иоан. 21:23; 1 Кор. 15:23; Отк. 2:25; 12:1-5/.
Теперь остались две последние строчки, имеющие для народа/Дан. 12:1,7; Евр. 10:25-31; 12:25-29/первостепенную важность в наше последнее время/Ис. 28:1-22; 29:13,14,18-24; Дан. 12:1-10/, ибо когда время кончается/Ис. 28:10-12; Авв. 2:1-4,13,14/, необходимо чётко (истинно) знать с чего начинать, что надо делать/Дан. 12:10/, чтобы не быть нечестивым/Пс. 1:1-6; 5:6; Ис. 33:14; 48:22; 57:20,21; Мал. 3:16-18; 4:1-3/и успеть, пока есть ещё время/Гал. 6:9,10; Евр. 4:1; Отк. 10:6/, пока оно совсем не кончилось... ибо время сразу (т. е. совсем уж неожиданно) не кончается, но происходит это постепенно, хотя надо не расслабляться и всегда помнить, что исчезнет оно полностью во мгновение ока, вдруг/1 Кор. 15:51-58; Отк. 10:6,7/, т. е. момент совершенного, окончательного исчезновения времени никому не известен. Для этого, т. е. для оканчивающегося времени, Библия и была, в общем-то, создана. Я думаю, что человек, в принципе, может уяснить, отметить, оценить, что время заканчивается/Иер. 30:24; Дан. 11:35; 12:10; Лук. 21:29-36/, тем более, что процесс этот вселенский/Мат. 24:6-8; Мар. 13:7,8; Лук. 21:25,26/, ведущий к концу не только времени, но после окончания времени, отсутствующее время приводит к концу мира/Мат. 4:8-11; 16:20-27; 24:14; Лук. 4:5-8; 1 Кор. 15:23-28/.
Безусловно, здесь не место разбора, что такое отсутствие времени, ибо тема эта очень, очень большая и к тому же весьма трудная для восприятия умом, т. к. здесь требуется мышление, хотя бы незначительно свободное от человеческого суждения/2 Кор. 3:17/, иначе говоря, от человеческой оценки/Ис. 55:5-13/, связанной, естественно, с человеческой жизнью/Мат. 16:23/, ибо человек всё оценивает относительно собственной жизни, т. е. решает ум, обслуживающий эту жизнь и иначе человек судить не может/1 Кор. 2:14-16/, но, однако, принять и понять отсутствие времени человеку всё-таки возможно, как говорится, всему своё время/Мар. 4:20-25; Лук. 8:15-18; 12:1-3/, ибо вместе одолеем, если, конечно, у человека весьма мягкое (в хорошем смысле слова) сердце/Мар. 8:17/и есть желание полюбить Бога/Мат. 12:28-30/и Его Царство/Лук. 12:13-21,29-36,49-59; 14:25-33/вместо своего родного и любимого мира/Ис. 52:11; Мат. 16:23; Лук. 14:26,33; Иоан. 12:25,31; 14:30,31; 16:33; Иак. 4:4,5; 2 Кор. 6:17; Отк. 18:4,5/
Но вернёмся к нашим баранам.
Разговор в двух последних строчках катрена, понятно, о Библии, которая в связи с окончанием времени установлена Богом как "камень" (скрижаль, но скрижаль реальная, доступная для чтения любому нормальному человеку/Ис. 30:8; Авв. 2:1-3/, т. е. это то, что человек может взять в руки и начать использовать/1 Пет. 2:4/) в основание "Сиона". "Камень" в контексте Библии/Ис. 28:12-16/надо в первую очередь рассматривать как нечто древнее, долгоживущее подобно камню, а иначе, Библия не книга Господня/Ис. 34:16; Дан. 12:3,4,8-10/, т. е. слово Своё, которое Он говорил на протяжении многих веков через Своих пророков/Ос. 6:4-6; Ам. 3:3-8; 1 Пет. 1:10-12; 2 Пет. 1:19-21; Рим. 3:21; Отк. 10:7; 19:9,10; 22:9/для всех, между прочим, народов/Ис. 43:4-10; 45:18,20-23; 49:6; Отк. 10:11/, Он не сохранил/Ис. 43:9-13; 44:7,8; 45:8,23-25; 46:3-13/, т. е. говорил, получается, напрасно/Ис. 55:10,11/; или, ещё иначе, никакого Господа Бога вовсе и нет/Мал. 3:6; Иоан. 14:1,27/. Хочу заметить, что оригинальное упоминание о Библии как о "камне", сказано не только в связи с разбираемым пророчеством, но и потому, что гуляет по миру весьма вредное мнение, будто Библия испорчена переводами, и что даже написана она инопланетянами; поэтому со всей ответственностью заявляю, что это ложь/Ис. 28:14-22; Иоан. 8:44/великих людей мира сего/Лук. 12:30-35; Отк. 17:15/, придумки умных людей/Мат. 11:25-27; 1 Кор. 1:27-31; 3:18-23/, пытающихся своими знаниями-изысканиями/1 Кор. 2:9-14; 8:1-3/, постичь дела Господни/Иер. 33:1-3/, якобы имея возможность понять своим амбициозным умом/Ис. 55:7-9/, что Бог говорил Своим пророкам/2 Пет. 1:20,21/. Ещё раз подтверждаю ранее написанное и со своей стороны: веруйте, доверяйте Библии/Ис. 28:16/, сравнивайте с ней/Ис. 8:17-20; 34:16; Отк. 10:1,2,8-11/всё с чем работаете в плане спасения.
Итак, чтоб пережить (пройти нормально) конец времени, без Бога, Создателя времени (которого не будет/Отк. 10:6/), не обойтись... т. е. здесь необходим учитель по имени Бог/Ис. 54:13; Иоан. 6:44-46,65; 8:47; 12:44-50; 14:4-12/, ибо только Бог может сделать человека Вседержителем/Ис. 41:4,5; 42:8,9; 43:10-13; 1 Кор. 2:9; Отк. 1:8/, что и есть неизбежное, осуществляемое по плану/Отк. 1:8,10; 22:13/отсутствие времени во вселенной /Иоан. 16:15; 17:7-11; Евр. 1:5,6; Отк. 3:21; 21:7/. Но чтоб присутствовать на небесах/Евр. 10:26-31; 12:25/, находясь на учёбе/Евр. 4:1,10-13/у Обучающего/Иоан. 6:45; 14:24-26; 15:26,27/, надо ведь как-то попасть туда, т. е., проще говоря, надо иметь ухо, слышащее Бога, иначе говоря, необходимо научиться слышать Дух/Ис. 48:15,16; Отк. 1:1,2; 2:7,11,17,29; 3:6,13,22; 22:16,17/, не забывая при этом о технике безопасности, связанной с духовными искушениями, которая заключается в том, чтоб не перепутать одного небесного духа с другим/1 Иоан. 4:1-6/, а то учёба, связанная с небесными, с вселенскими искушениями, являющимися как духовное преимущество перед другими, создающее ложное состояние спасителя, приведёт к сыну погибели/Иоан. 17:12; 2 Фес. 2:3/, т. е. к рождению на небесах живущего на земле/Мат. 4:8-11; 16:26; Лук. 4:5-8; 2 Фес. 2:4/, но это не значит родиться свыше/Иоан. 3:3,7/, ибо рождение свыше происходит не от духовных успехов, т. е. не от духовного роста/Мат. 5:3; 18:1-7; 24:4,24,25; Лук. 9:46-48,54-56; Отк. 2:20-24/, проистекающего от желания человеком крутых знаний/Быт. 3:4-6,22/, очищающих душу при неизменном духе, рост которого от духовных занятий может стать весьма высок, а от Бога/Иоан. 1:12,13; Отк. 21:7/. Вот тут-то и начинает включаться в работу Библия/Ис. 8:17-20; 28:12-17; 29:18-20; Дан. 12:3,4,8,9/через пророка/2 Пет. 1:19-21/с "раскрытой книжкой"/Отк. 10:1,2...8-11/и сей пророк, естественно (в сложившихся условиях), есть муж правды/Ис. 41:1-5,25-27; 42:6-9; 43:9-13; 45:8-13,22-25; 46:12,13; 48:11-16; Дан. 12:3; Иоан. 15:18-21,26,27/, несущий истину/Иоан. 17:14-19; 2 Фес. 2:10-13/. Беда только, что пророчествовать он будет в пустыне (никого нет/Мар. 6:4,6; Иоан. 4:44; Отк. 10:9-11/), потому что никто не поверит истине/Лук. 18:7,8; Иоан. 17:17-19; 2 Фес. 2:12,13/, но дело будет сделано/Ис. 1:1-9; 5:24,25; 10:20-23; 28:16-22; 30:8-13/. Работа пророка с "книжкой раскрытой" заключается в помощи прочитать Библию/Ис. 29:18,19; 42:7-9,18/, прочтение которой приводит к слышанию Господа Бога, ибо слышащий есть пророк как будучи прочитавший Библию, т. к. слышит что Бог говорил пророкам, которые слова Божии записали в Книгу, ибо читающие настолько"ценили погибших пророков"/Отк. 12:17; 17:6; 18:24; 19:9,10/, что практически заняли их место в современном мире:"вырвалось солнце из древних гробов", т. е., можно сказать, своим слышанием оживили пророков древности. А иначе стать учеником Господа Бога невозможно - только пророк может учиться у Бога/Ис. 54:13; Иоан. 6:45; Евр. 4:12,13/, чтоб пройти конец времени/Отк. 10:6,7/. "Ценить погибших пророков"необходимо не только с точки зрения понять (услышать), что стоит за их книжными словами, но и с точки зрения их жизни/Евр. 11:1-40/, иначе сия ценность будет недостаточной и все труды/1 Кор. 15:58; Отк. 14:12,13/пройдут впустую - человек попадёт во тьму внешнюю/Мат. 8:10-12; 22:11-14; 25:29,30; Лук. 13:23-30/.
Чтение Библии весьма серьёзное дело... ибо это происходит впервые на земле; поэтому, вполне естественно, трудновато читать то, что читатель сейчас читает на этих, а так же и на других страницах Интернета... ибо Библию надо читать другими глазами и с участием слуха/Ис. 29:18/, в связи с чем обучение, привычно-удобное человеку, не годится. Сии тексты призваны не добавлять человеческие знания, а устранять их с целью смены источника знания/Ис. 51:16; 59:21; Иер. 15:19; 33:2,3; 1 Кор. 8:1-3/и не путайте, пожалуйста, это с высотою человеческого знания/Быт. 3:1-13,22/... ибо человеческий дух/Мат. 16:23; Иоан. 2:24,25/умопомрачительно высок/2 Фес. 2:3,4/и это есть весьма существенное искушение слышать своё высшее Я, находящееся на самой верхушке всей вселенной, на краю звёзд/Ис. 14:12-14/, но Бог ещё выше и человеку туда не добраться, стремление же к своему высшему Я только погубит человека/Иоан. 17:12; 2 Фес. 2:3,4/, ибо Господь грядёт жить на землю/Ис. 45:18; 1 Кор. 15:47; Отк. 1:7,8; 4:11/и в этой ситуации спасением от Господа/Мат. 10:28/будет готовностьприготовитьЕму путь/Ис. 40:3-11; Мал. 3:1/в Его дом/Ис. 52:11; 66:1,2; Лук. 13:23-27; 2 Кор. 6:14-18; Отк. 7:14,15/.

Приготовить в отличии от церковников(лицевая сторона мира сего); и не занимать дом самому в отличии от эзотериков(тыльная сторона мира сего)!

________
* Для полноты уяснения, наверное, надо добавить (ибо есть такие церкви...), что Христос не правит людьми/Лук. 12:30-32; Иоан. 6:14,15/, т. е. язычниками/Мат. 6:31-33; Отк. 17:15/, Христос правит миром как Вседержитель/Отк. 1:8/, являя этим конец времени/Отк. 10:6/, а к людям Он более того не прикасается, не то, чтоб править ими/Ис. 42:2,3; 52:11; 2 Кор. 6:17,18/, ибо здесь совсем другой уровень правления/Ис. 13:3; Отк. 2:26; 3:21; 12:5; 19:11-16/. Так что если кто-то, живущий в мире сём/Иоан. 14:30,31; Отк. 17:18; 18:4,5/, ждёт Иисуса Христа, который заберёт Его, как по-своему (по-человечески/Мат. 16:23/... что с точки зрения человека является истинным/Иоан. 17:16-20; Отк. 17:14/) верующего, в Божие Царство, где он будет жить под руководством и опекой Иисуса, то такой верующий никогда Его не дождёт/Евр. 9:27,28/, но более того, когда время/Дан. 12:1/спасения закончится/Фил. 2:12/, такой ждущий окажется там, где плач и скрежет зубов/Мат. 13:47,48; 25:30; Лук. 13:28/, потому что надеялся на спасение Иисусом, а надо было надеяться на спасение Господом, идя за Иисусом/Иоан. 10:27; 12:26; Отк. 14:4,5/, ибо Господь там/Иоан. 6:45; 13:32; 14:3-6; 17:24/, за "дверями"/Иоан. 10:9; 1 Кор. 15:47/, т. е. надо идти, зная путь, а не ждать, руководствуясь собственными представлениями о спасении.
** Начало/Ис. 26:4,5; 41:2-5,25; 48:14,15; 49:1-3; Отк. 17:18/возвращения Христа на царство/Ис. 41:11-13; 52:7,8; Лук. 19:11,12,27; Иоан. 7:6-8; 18:36/Господом в человеков/Ис. 9:6,7; 40:3-5,8-11; 52:7-11; 1 Кор. 15:47; 2 Кор. 6:16; Отк. 3:21; 7:15; 19:9-16/, что есть Сын Человеческий второго пришествия/Иоан. 1:1-5,14; 16:10; 17:9-11/Христа/Мат. 10:16...22-25; Лук. 18:7,8; Иоан. 21:23; Отк. 10:1,2,8-11/, собирающий племя своё/Быт. 35:11; Ис. 43:1...5-9,21; 44:1-7; 45:25; 46:12,13; 49:1-6; 55:5,6; 61:9; 65:9; Иер. 31:27/, которое/Ис. 8:17-20; 42:8,9; 43:5-7,21; 45:25; 46:13; 48:11; 61:11/рождается от"нового спасителя", согласно разбираемому пророчеству; и все "дети" его есть равные ему/Ис. 8:17-20/, ибо рождаются как он родился/Ис. 41:4,5; Иоан. 1:12,13; Отк. 21:7/. Так что говоря в духе пророчества, можно сказать, что прежний Спаситель/Ис. 42:8,9/, неслучайно/Иоан. 5:30; 8:28,29/, кстати, особо любивший одного из Своих учеников/Иоан. 21:20-25/, был специально (поэтому весьма кратковременно/Иоан. 13:3; 17:4,11-13/находился на земле/Лук. 6:13; Иоан. 13:20; 15:20,26,27; 17:18-23/) Посланным Спасителем с целью создания возможности рождения на земле подобных Самому Себе/Иоан. 3:36; 6:28,29; Иак. 2:26/, т. е. таких же сынов Божиих/Иоан. 1:9-13; 8:25,58; 13:1/, а "новый спаситель" есть спаситель, понятно, не посланный Отцом Небесным, а найденный Им из давно уже живущих на земле с целью рождения подобных этому найденному и рождённому в конце дней от Посланного/Мат. 10:23; Лук. 18:7,8; Иоан. 21:23; Отк. 2:25/, т. е. "новый спаситель", есть первый из Христовых/1 Кор. 15:23/, ставший первым/Мат. 19:30; 20:16; Мар. 10:31; Отк. 2:28; 3:11,12/, по случаю заранее обеспеченной/1 Кор. 15:19,58; Еф. 1:12; Евр. 11:32-40/готовности родиться уже в самое начало времени скорби/Ис. 14:3; 49:8; Иер. 16:19; Наум. 1:7; Мат. 26:37-44; Лук. 22:40-46; 1 Пет. 2:19-21; Рим. 5:7; Отк. 7:14/, т. е., когда скорбь ещё далеко не велика и настоящая только создаётся (ему такой скорби достаточно/Пс. 50:19; Ис. 57:14-16; 66:1,2; Дан. 12:1; Мат. 10:22-25; 24:13/для спасения/Мат. 19:25,26/, а другим нужно значительно больше скорби/Дан. 12:1; Мат. 24:21,22; Отк. 7:14/, чтоб пройти путь до конца, т. е. до спасения/Мар. 13:13; Иоан. 21:19-23; Отк. 2:24-29/), у него в это время есть готовность быть самым последним/Мат. 11:11,12; Мар. 9:33-37; 10:42-45; Лук. 9:44-48/из всех людей/Отк. 17:15/... ибо он равен по силе (наличие у человека неизвестной ему [тогда] предваряющей силы/Лук. 14:25-35/, необходимой, чтоб родиться свыше/Иоан. 3:3/, эта же сила даёт Богу иметь жизнь в Самом Себе/Иоан. 5:26; 6:57/, поэтому Бог не смог одолеть Иакова/Быт. 32:24-29/, а сила сия, попутно до конца освещая/Иоан. 14:18; 15:26,27; Еф. 5:14-17; Отк. 2:25/затронутую мысль, связана с именем Бога/Пс. 90:14; Иоан. 13:36-38; 17:6,26; Отк. 3:8/; когда же человек окончательно/Мат. 11:25-30; Иоан. 17:26/познаёт имя Бога, тогда же открывается человеку эта сила [что есть имя/Пс. 90:14,15; 41:4,5,25; 52:5,6; Мат. 11:25-27; Иоан. 10:30; 11:41,42; 17:6,26/первого слова/Ис. 52:5,6; Иоан. 1:1; 10:30/], предваряющая в силе/Лук. 4:14; Отк. 2:25-29; 12:5; 19:15,16/рождение/Быт. 32:28; Ис. 41:11-16,25; 48:14; Мал. 4:3/; Бог же, видя на земле открывшуюся человеку и равную Ему силу, тотчас [на самом деле просто срабатывает закон/Ис. 1:2,4; 2:1-4; 5:24; 30:9; 42:4,21,24; 51:4,7; Иер. 6:19; 31:33; Ос. 4:6; Мих. 4:1,2; Мал. 3:10/] открывает небесную дверь/Ис. 41:4,5; 48:13; Лук. 3:21,22; Иоан. 1:51; Отк. 3:7,8/и Дух Святой сверху донизу/Ис. 4:1; Мат. 6:9,10; 16:19,20; 18:18; Иоан. 3:34; 4:24; Отк. 1:4; 4:5; 5:6/беспрепятственно/Ис. 40:3-5,9-11; Мал. 3:1/заполняет полностью/Иоан. 3:3-12/данный "сосуд"/Ис. 52:11; 66:1,2; Мал. 3:1; 1 Кор. 3:16,17; 2 Кор. 6:16; Отк. 7:15/, Который/Иоан. 7:39; 1 Кор. 6:19,20/и приводит в дальнейшем к победе/Отк. 21:7/, естественно, точно так же, как и Иисус победил/Ис. 35:1,6,7; 41:17,18; 43:19-21; 48:21,22; Мар. 1:12; Лук. 4:1...13,14; Иоан. 14:30,31; 16:33/... ибо вся суть победы заключена в смене воды/Ис. 12:3; 55:1,12,13; 61:3,4; Иоан. 4:7-15; 7:38-39; 1 Кор. 15:45-47...54-58; Отк. 3:21; 7:15; 21:5-7; 22:1,16,17/, а смена человеком воды/Иер. 51:13; Отк. 17:15/устраняет время/Отк. 10:6/... ибо сама земля теперь больше уже не выращивает [функция времени угасает, пока не будет совсем отменена], потому что наступила жатва/Мар. 4:21-29/, с которой, вооружившись серпом/Отк. 14:12-20/, Владыка и Вседержитель/Иоан. 10:30; 16:15; 17:7,10; 1 Кор. 2:9; Отк. 1:8; 4:8-11/вступает на землю/Ис. 45:18; 66:1,2; Отк. 4:11/) Господу Богу, которому ("новому спасителю") предстоит уже скоро родиться/Ис. 41:4,8,9; 42:1,8,9; 49:3/, ибо вынашивание/Ис. 41:8,9; 43:4; 44:1,2; 49:1/сына Божиего/Иоан. 10:30/в Иакове в этой его жизни/Пс. 90:16; Ис. 49:8; Мат. 19:25-30; 1 Кор. 15:19/ наконец-то закончено, ибо, как сказано в Библии, Господь Бог его/Быт. 35:11; Пс. 19:7,10; 20:1-8; 90:14-16; Ис. 49:8; Иер. 30:7-9; Иез. 34:24; 37:24,25; Ос. 3:5/искупил/Пс. 90:14-16; Ис. 43:1-5; 44:1-8,21-28; 48:20; 49:7,8/.

Ура/Иоан. 1:12,13; Отк. 21:7/этому пророчеству/Мат. 23:13,33-36/, ибо это помогает познать дела Бога/Ис. 5:12; 29:23,24; Ам. 3:3-8; 1 Кор. 2:9-16/!


Продолжение темы следует.
18.10.2013
Курск.

7 комментариев:

  1. Всему своё время Сергей, муж приходит к доктору и говорит: "Я хочу сейчас ребёнка, моя жена беременна, помогите ей родить." Доктор ему ответил: "Приходите через 9 месяцев, помогу".
    - А сейчас нет.
    Муж с женой пришёл через 9 месяцев, и она родила ему ребёнка.
    Понятно!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё правильно, Юра, и это потому, что ты смотришь в другую сторону, а в этой стороне, всё, что ты видишь правильно и логично, но можно опоздать, если не повернуть голову в "неправильную" сторону (неправильная относительно человека, т. е. человек это в лучшем случае не принимает, а в худшем считает злом, основываясь на мировом, человеческом представлении о добре). В "неправильную" сторону человек поворачивает голову сам, и в эту сторону человеку повернуть голову чрезвычайно трудно, ибо это противоречит человеческой жизни, в том числе противоречит человеческой духовности, представлению о спасении.

      Я бы с тобой согласился, но мешает одна очень серьёзная проблема.

      Эта проблема явлена в том, что ты не читаешь Библию, считая, судя по приведенному анекдоту, что ещё не пришло время её читать. Рискну перед тобой высказать мнение, что люди такого времени никогда не увидят, а не видят, потому что они люди... Под никогда я имею в виду только людей и их естественное опоздание читать книгу Господню, т. е. опоздавшим читать Библию уже не придётся, но момент у людей, что надо читать, придёт, когда другие уже чтение закончат: кто-то уже закончил, а кто-то в это время подходит к окончанию чтения (так называемые первые и последние).
      Повернуть голову в "неправильную" сторону несколько помогает Библия, ибо есть и другие аспекты Господа Саваофа, но без Писания здесь совершенно не обойтись. А то что всему своё время, это абсолютно точно, истинно, но ты это в комментарии, однако, оспариваешь, т. е. высказываешь противоположную точку зрения относительно того, что всему своё время.
      Не понятно в чём оспаривание?
      Потому что решаешь сам, вместо того, чтоб предоставить это Богу... а как Бог проявляет свою деятельность, будучи Господом Саваофом, люди в общем-то знают, вот только игнорируют это.
      Я специально здесь не оставляю ссылок, ибо отвечаю человеку, не читающему Писание, но всё-таки замечу, что в Библии есть чёткое (видное невооружённым глазом) упоминание о скитающихся в поисках слова Господня, они хоть и изорвут в клочья свои одежды, но все поиски будут тщетны – "Они упадут и уже не встанут".

      Благодарю за оставленный здесь комментарий, ибо если не тебе, Юра, это поможет, то может пригодится другим, ибо много званных, но мало избранных, потому что есть большой шанс и не у званных, ибо званным трудней спастись из-за того, что званные, думающие, что их Бог спасёт (чтоб не было недопонимания: к евреям званные не имеют никакого отношения, но с несколько другой стороны они очень похожи на них... званные сами себе на уме)... но они оказались недостойными, отказавшись познать спасение Божие, ибо спасает вовсе не Бог, а сам человек совершает спасение, спасаясь в Боге, но, однако, не в своём спасении, ибо в этом случае такой спасающийся это сын погибели.

      Главная беда, Юра, всех подобных тебе в том, что вы не принимаете пророков...
      Преодолевая нежелание, всё-таки оставлю одну малюсенькую /Ис. 28:10-13/ ссылочную ячейку /Иез. 33:30-33; Ам. 3:1-8/.

      Из-за лимита объёма комм. окончание в продолжении этой ветви комм.

      Удалить
    2. Преодолевая нежелание, всё-таки оставлю одну малюсенькую /Ис. 28:10-13/ ссылочную ячейку /Иез. 33:30-33; Ам. 3:1-8/.

      Твой анекдот о человеческом, а я пишу о Божием, что и скрывается в Писании, а ты об этом не помышляешь, ожидая когда "рак свистнет и станцует краковяк на всемирном конкурсе танцовщиков"... ибо явных признаков о необходимом чтении Библии не будет – люди как жили, так и жить будут, когда другие (совсем немногие) втихаря начнут читать Писание.

      Разве ты совсем уж не веришь, что Сарре было за девяносто лет, а Аврааму сто лет, когда у них родился сын Исаак?
      Это полное противоречие человеческому анекдоту... но если ты будешь продолжать придерживаться человеческого, то тогда "маслом свой светильник" не заправишь и осветить спасение в "тесное время" тебе будет нечем. Уж хотя бы подумай, для чего Бог так сделал, отразив это в Библии, – не из-за Своей ли Книги лишил детей Авраама в своё время?
      Но зачем?
      Найди ответ!

      Так что всему своё время, но люди этого на самом деле сами не видят – глаза не те, иначе были бы все пророками!
      Люди могут думать, что завтра он сделает то, или то, или, в конце концов, третье, если не сгодилось более подходящее; но человек может не знать, что завтра он ничего не сможет сделать из задуманного, если сегодня он не сделал того, о чём вовсе и не думал. Это очень хорошо подходит "званным, которые не были достойными".

      Удалить
  2. Я думаю, Юрий имел виду,
    если спешить,
    то можно и мёртвого ребёнка родить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, конечно, извиняюсь... но как множество раз уже отвечал, повторю ещё раз: человеческими делами не занимаюсь здесь.
      Имейте в виду сколько хотите...

      Удалить
  3. Отвечаю всем...
    Бог не общается с людьми, но Бог всё-таки имеет отношение к людям... – Он ищет.
    И когда найдёт, судит и общается, судит и общается, судит и общается... и в результате непременно рождается младенец – Его сын.
    Так что с людьми, надеюсь понятно, Он не общается.

    Здесь дан ответ с кем общается Господь Бог.
    Эта запись сделана с целью, чтоб люди "не переливали из пустого в порожнее" (А. П. Чехов), засоряя зря в последние дни виртуальное пространство и отвлекая Ищущего от дел.

    Бог ещё не искал, но отныне ищет!
    Берегите остающееся и имеющееся пока время!
    Тратьте время на то, чтоб стать тем, на кого Он призрит, чтоб судить и общаться.

    ...И так будет продолжаться, пока Всевышний Сам Себе не скажет: хватит! Мне больше не нужно. И время совсем исчезнет.
    А самые первые, т. е. те, которые хотели родиться свыше, которые стремились угодить Богу, не станут даже самыми последними, ибо они вообще не родятся, потому что были людьми.

    ОтветитьУдалить
  4. Мудрые и умные не спасутся /Мат. 11:11,12,25,26/ – им разум не позволит делать глупости /Мар. 9:35-37; 10:42-45; Лук. 9:45-48/.
    Это такие неразумности, какие ещё никто на земле не делал /Дан. 12:1; Мат. 11:11; Отк. 7:14,15; 14:12,13/, кроме, конечно, Иисуса /Дан. 12:10; Лук. 22:40-46; 23:26-31; Иоан. 14:6; Отк. 2:26/.
    Для совершения /Лук. 17:22,26; Иоан. 14:6; 16:10; Отк. 14:4,5/ сих глупостей нужен совсем другой ум и сила /Мат. 11:12; Лук. 14:24-35/, спровоцированная этим другим умом /1 Кор. 2:14/... но иной ум (главное качество этого ума /Рим. 12:1,2/ в том, что он работает не на спасение человека /Мат. 16:23; Лук. 14:33/, а на спасение Господа /Отк. 4:11; 7:10,12; 19:1/) в человеке во всём деле спасения Господом Богом Своего дома /Лук. 13:25,30; 1 Кор. 3:16,17/ первичен /Мат. 10:19,20,22/: путь к спасению человека начинается, когда человек решил сменить свой ум.
    Желающего избавиться от человеческого ума /Мат. 16:23; Лук. 14:33/ я пока не встречал.
    А так называемый эзотерический ум во времена неба отвёрстого /Лук. 17:26; 2 Фес. 2:6,7; Отк. 19:11/ приведёт к антихристу /1 Иоан. 4:1-6; Отк. 2:20-24/, ибо Христос и антихрист находятся на одном духовном уровне, действуя параллельно и в некотором смысле аналогично /Зах. 3:1; 2 Фес. 2:7-14/, ибо обои одухотворяют, но с разными желаниями /Мат. 7:7,8,21-23; Лук. 13:23-27/ – один на Господа Бога работает /Ис. 45:18; 66:1,2; Зах. 6:8; Иоан. 3:34; 4:24; 1 Кор. 15:47; Отк. 19:6,16/, другой на вознесение и духовное (небесное /2 Фес. 2:9/) могущество человека /Лук. 4:5-8; 9:25,54-56; Иоан. 2:24,25; 2 Фес. 2:4; Отк. 2:24/.
    Ещё раз повторяю, без вредного для жизни человеческой ума совершить спасение /Фил. 2:12/ невозможно!
    Так что быть (оставаться) людьми /Отк. 17:15/ сколь угодно духовными /Мат. 22:12/ будет напрасно, если не сказать большего /Ис. 26:10; 48:22; 57:20,21; Мат. 8:12; 22:13,14; 25:30; Лук. 13:27-30; 1 Пет. 4:18,19; Отк. 1:1-3; 10:11; 22:6-17/.
    А глупости рабам Божиим здесь /Ис. 8:11-16,21,22; 24:1-13,24; 28:16-22; Мат. 24:15,28/ долго делать не придётся /Ис. 24:16-18; 30:18,19; 51:14; Лук. 18:7,8/, иначе излишних глупостей плоть не выдержит (в процессе обрезания /Ис. 13:1-3,12; Отк. 14:17-20/) и погибнет /Ис. 57:14-16; Мат. 24:15-22; 26:27,28,37-44; Евр. 12:3,4; Отк. 7:14; 12:11/, но этого не случится, ибо за глупостями следит Бог /Ис. 13:12; 43:10-13; 50:1; 57:15,16; Лук. 21:17-19; 1 Пет. 5:6,7/. Блаженны /Отк. 14:12,13/ все сполна сделавшие "глупости", установленные /1 Кор. 2:14/ умом Христовым /Мар. 12:28-30; 1 Кор. 2:9,16; 8:1-3/ в верующих /Иоан. 4:44; 5:37-47; 7:15-18; 13:20; 21:19-23; Отк. 10:11/.

    Таким образом, сверху раздаётся два призыва, один из которых заблуждение-ложь /Ис. 28:12-18; Мат. 24:4; Лук. 21:8; Иоан. 8:44; 2 Фес. 2:11/, а другой – истина /Иоан. 10:1,2,9,27; 18:37; 2 Фес. 2:10-14; Евр. 12:25/:
    • вы Боги, взойдите сюда, получите удел духовных владык и вознесённых мастеров, вы /Мат. 16:23/ достойны править всем миром /Мат. 4:8-11; 16:26,27/;
    • вы рабы Божии, приготовьте путь Господу /Ис. 40:3-5,9-11; 52:7-10; Мал. 3:1/, Он идёт к вам на жительство /Ис. 45:18; 52:11; 2 Кор. 6:16; Отк. 7:15/, достойно /Мат. 22:8/, праведно /Мат. 22:12; Отк. 14:5; 19:8-10,13/ встретьте Его /Мат. 25:1...7...10/.

    Понятно, что этот комм. со ссылками на книгу Господню для тех немногих /Лук. 12:32; 14:24/, кто сможет отказаться от имеющегося ума /Лук. 14:33/, став младенцем /Мат. 11:25/, а главное, для тех, кто Библию сейчас начинает читать... ибо она открывается /Ис. 41:2; Дан. 12:3,4,8-10/ и открывается ненадолго /Ис. 8:12-22; 49:8; 55:6,7; Иер. 30:24; Ам. 2:13-16; 3:1-15; 8:9-14/. Кто же всё-таки не верит /Лук. 14:8; Иоан. 15:26,27; 21:20-23; Отк. 2:25; 10:1,2,8-11; 19:9,10/ в написанное здесь, спасение лучше не начинать /Лук. 14:28-33/, ибо все усилия будут тщетными /Ис. 26:1,2,10; Лук. 14:24,34,35; 1 Кор. 9:23-27/ – силы не хватит /Мат. 11:12; Лук. 13:23,24; 22:40-46; 1 Кор. 15:20,21; Фил. 3:10-14; 1 Иоан. 2:6; Евр. 12:1-4/.
    Но однако, во тьме внешней, мягко говоря, не комфортно /Иоан. 15:25-27.

    ОтветитьУдалить