Катрены I.16, II.27, V.53, X.81 Нострадамуса в энергетическом (не формальном – не от записанных пророком слов, а по слышанию, т. е. восстановление того, что слышал сам пророк, работая тогда на наше время и страну) "переводе" (переложение [не расшифровка] пророчеств на русский язык, с соответствующей адаптацией, «чтоб вырвалось солнце из древних гробов», т. е. для возможности практической работы – с целью обретения слышания трудящимся) Завалишина Вячеслава Клавдиевича.

Заставка (3)

Заставка и элементы оформления блога.
Часть II.


Продолжим работу сЗаставкой, перейдя ко второму пророчеству Нострадамуса.

Это пророчество самое простое из четырёх, составляющих заставку блога. Посложнее будет с последним предсказанием /Ис. 48:3-5; Иез. 33:30-33; Ам. 3:6-8; 2 Пет. 1:20,21; Отк. 19:10/, но оно очень тесно связано с первым, которое рассмотрено довольно подробно, а потому и разобраться с последним будет уже гораздо легче. Тем не менее мы, воспользовавшись его простотой, исследуем его так глубоко, что даже выйдем за его пределы.
Итак, это пророчество настолько лёгкое для разумения, что сразу понятно о чём вообще речь здесь:
  • пришло время, требующее от людей не того/Ис. 5:1,2...12/, что люди хотят и всегда, в общем-то, хотели - материального роста и развития человеческого (о чём передано в Библии как само собой происходящее выращивание урожая/Мар. 4:23-29/, ибо есть время /Отк. 10:6/, обеспечивающее это дело и есть связь [предоставляемая временем] с землей ветвей /Ис. 1:30,31; 33:11,12; Мал. 4:1; Мат. 3:10; 7:19/, которые при окончании времени созревания являются "соломой"/Мат. 3:12/, ибо во вселенной /Мат. 24:13,14/ согласно плана /Ис. 41:4; 43:10-13; 44:6,7; Мал. 3:1,2,6; Лук. 19:14; Отк. 1:7,8; 2:26; 4:11; 11:17,18; 12:5/ меняется источник жизни /Мат. 6:19-21...31-33; 7:6-8; 13:44-48; Лук. 12:29-35; Иоан. 6:27-29,57,63; 15:7,8,16; 1 Кор. 15:45-47/, независимо от человеческих желаний/Мат. 7:21; Отк. 14:19,20/продолжать выращивать... т. е. жить /Мат. 16:25; Лук. 14:26,27; Иоан. 10:17,18; 12:24-27; 14:6; Отк. 14:4,5,12,13/ земной, языческой жизнью /Мат. 6:9,10,21; 1 Кор. 15:47; Отк. 3:21; 4:11/, не отдавая урожай/Ис. 27:6; 37:31,32; Иоан. 12:24/),
  • но говорится о том, что наступило время духовного роста/1 Кор. 2:14,15/и развития (о чём в Библии сказано как об уборке урожая /Мар. 4:26-29/и уничтожении того/Ис. 2:22; Иер. 17:5-8; Мат. 16:23,25; Лук. 14:33; Иоан. 12:24; 1 Кор. 15:50/, с помощью чего урожай выращивался/Мат. 3:11,12; 13:24-30/, для чего, в общем-то, и было запланировано первое пришествие Христа /Лук. 3:16; 12:49; Иоан. 1:1,4,9,10,14; 12:36,46,47; Отк. 1:7,8; 22:10-13/, т. е. для того, чтобы для всего человечества не было неожиданностью нахождение в огне/Ис. 33:10-16; Авв. 2:13,14; Лук. 12:49,50; 1 Кор. 3:13/, приносящее кому-то прибыль от возгорания в огне/Ис. 30:26-29; 60:1; Мат. 13:43; 1 Кор. 3:14/, ибо сам огнём станет/Ис. 13:3; Мат. 13:42,50; Отк. 14:10/, а кому-то несёт потери от горения в огне/Авв. 2:13,14; 1 Кор. 3:15/из-за того, что сам горючий материал [растущий от земли, что коротко {в эти времена /Ис. 28:12,13; Дан. 12:1,4-10; Авв. 2:1-4,13,14; Мал. 3:6-10,18; Мат. 11:25-30/} называется "соломой" /Ис. 1:30,31; 33:11,12; Мал. 4:1; Лук. 3:7-9,17; 6:43-49; Иоан. 15:6-8/], а не огонь, ибо Бог Свою уборку производит огнём/Втор. 4:24; 6:15; Мал. 4:1-6; Мат. 13:40-42,49-53; 1 Кор. 3:9-17; Евр. 12:28,29/; урожай же Его, завершая затронутую здесь мысль, есть построенный /Ис. 66:1/ дом /1 Пет. 4:10; 1 Кор. 3:10-15; 4:1,2; Еф. 3:1-4...8,9; Кол. 1:24-29/ Его /Ис. 66:1,2; Зах. 6:8...15; 1 Пет. 1:15,16; 4:18,19; 1 Кор. 3:16,17/для Своей [собственной, единоличной /Мар. 12:29,30; Иоан. 10:30; 11:40-42; 14:10-12; 15:7-11,16; 16:15; 17:7-11/] жизни Господа/1 Кор. 15:47; Отк. 1:7,8/на земле/Ис. 26:10; 3:17; 45:18; 57:13; 60:21; Отк. 4:11; 7:10-12; 19:1,5-7/, о чём весьма капитально сказано в блоге в закладке "Главная страница" и является стержнем всей духовной работы - приготовить Господу дом/Ис. 40:3-5; Мал. 3:1/, выполнением задачи возможности жить Ему в нём/Отк. 14:4,5; 19:8-10/, при этом освободив/Быт. 3:22; 2 Фес. 2:3,7/его Ему/Быт. 2:16-18; Пс. 49:5; 50:19; Ис. 57:14-16; Мат. 16:23,25; Лук. 13:25; Иоан. 10:17,18; Отк. 14:4,5,12,13,18-20/ от собственной, т. е. от человеческой жизни /Мат. 16:20-25/, а это есть то, что выполняя [выполнив] задачу /Пс. 49:5; 1 Пет. 4:18,19; Отк. 19:8-10/ по приготовлению дома /Ис. 40:3-5; Мат. 3:1/, не занимать [не занять] весь самому/Мат. 4:8-11; 16:26; Лук. 4:5-8; 9:25; 1 Иоан. 4:1-6; 2 Фес. 2:4/, становясь от такой [между прочим, довольно тяжёлой, ибо надо менять любимое и оправданное самим собой питание /Мат. 7:1-8; 15:13-16; 25:1-9; Мар. 4:20-25; Лук. 6:37-42/ - мысли, привычки, желания, мотивы... восходя самовольно {вознося себя /Ис. 14:13,14/} на небеса /Мат. 4:8-11; 16:26; 22:11-14/, будучи этим альтернативой Богу /2 Фес. 2:4/, где проживают такие же самовольные ангелы /Быт. 3:22; Мат. 22:16; Отк. 12:7-9/, совсем уж не желающие {в связи с тем, что сами /Быт. 1:4 <-!-> 2:9,16-18,25; 3:10,11,22/ имеют зрение /Быт. 2:25; 3:11; Иоан. 9:41/ и проживают на небесах... ибо грехи /2 Фес. 2:3,7/ явно видны на земле, т. к. на небесах некоторые ангелы пребывают в нирване и их беззаконие им невдомёк /2 Фес. 2:7/} отдавать жильё Хозяину /Быт. 2:16-18; 3:1-5,22; Ис. 14:10,12; Лук. 13:25; Отк. 4:11/] духовной работы/Мат. 7:21-23; 16:27; 22:11-14; 24:24,25; Лук. 9:54-56; 13:23-27; Отк. 2:20-25; 22:12/неправедным /Мат. 7:22,23; Лук. 13:24-27; Отк. 2:20-25/ святым /Мат. 22:11-14; Отк. 13:7,8; 19:8; 21:27/, "человеком греха"/Мат. 16:23; Иоан. 2:24,25; 13:27; 17:12; 2 Фес. 2:3/, возвращаясь фактически ко греху /Быт. 3:22/, но, естественно [иначе "сыну погибели"/Иоан. 17:12; 2 Фес. 2:3/не подняться /Мат. 4:8-11; 16:26,27/ на небеса "за огнём" /Лук. 9:54-56; 2 Фес. 2:9/], без грехов земных /2 Фес. 2:3/, или же противоположным деянием не впускать Господа, растоптав честность и ведение/Ос. 4:1,6; 5:4; Мал. 2:1-3,7; Мат. 5:20; 7:24-29; 23:13,33-36; Лук. 6:39-49; 11:28,49-54; Иоан. 1:10; 15:21; 16:3; Отк. 14:5/, отвергнув напрочь просвещение /Прит. 1:20-33; 8:1-12; 9:1-6; Ис. 30:20-22; Мат. 13:51-53; 15:12-16; 25:1-9; Иоан. 1:9; 15:20,26,27; 17:16-19/, деланием мёртвых в вере дел /Ос. 4:1; 5:1,4; Мат. 13:51-53; 23:13; Лук. 11:52; Иак. 2:20,26; Евр. 6:1-3/) людей как богов /Пс. 81:5-8; Иер. 17:5-8; Мат. 16:20-23; Иоан. 10:30-37; 12:24; 1 Кор. 15:50/;
  • Исаия же /Ис. 28:1-29/ в целом об этом передал нам, предупреждая заранее /Ос. 4:1; 6:5,6/, что не всё время надо человеку делать то, что он хочет и с самого начала/Быт. 3:5-8,20,22/делал всегда/Ис. 28:12...23-29; Евр. 4:1,10-13/... ибо можно с великим удивлением впасть в немилость/Мал. 3:17,18; Мат. 7:21; Лук. 4:8; Иоан. 8:29/ и даже подвергнуться (нежданно, почему-то/Мар. 4:21-23...26-29/) невесть откуда-то взявшемуся, не входящему в представления человеческие, гневу Божиему/Ис. 42:13-16,25; 63:1-6; Иез. 7:19; Соф. 1:18; Евр. 10:31/... но святость святости рознь /Пс. 49:5; Отк. 13:7,8/, ибо можно и не подвергнуться гневу, но всё потерять /Мат. 7:21-29; 22:11-14; Лук. 13:22-28/.

Мы в большой скобке (я её выделил, чтоб легче было читать неудобные для человеческого [познающего, т. е. ворующего/Быт. 3:1-5...22; Лук. 14:33/, ибо есть истина/Ис. 11:2,5; Иоан. 1:17; 6:45; 8:31,32; 14:6; 17:17-20/, даруемая человеку по плану Божиему в конце времени, что есть второе {плановое, ибо первое пришествие было, можно сказать, демонстрационное  /Иоан. 12:26; 14:6; Отк. 14:4,5/, предварительное, обучающее  /Иоан. 1:9,10,14; 14:24-26; 16:10/  истинному свету  /Ис. 9:6-8; Иоан. 1:1...4,5,14; 12:36; Отк. 19:13/} пришествие Христа... но человек согрешил, получив самовольно незаконную способность познавать, создав грехом мир сей и этим создав проблемы получения истины/Ис. 11:1-5; Мат. 11:25,26; Иоан. 1:17; 17:17-20/, ибо запланированное Богом в уме человека место/Быт. 2:9,16-18; 3:22; Отк. 2:7/для истины {иначе говоря, для разума Христова} занято самовольным разумом человека/Ис. 55:7-9;  Кор. 8:1-3/] ума тексты/Рим. 12:1,2; 1 Кор. 2:16/, что [неудобство, препятствия для человека] связано с тем, что человек своим умом истину познать не может, но верующий/Мат. 16:17; Иоан. 6:44,46,65; 8:43,45-47/человеческий ум/Рим. 10:16,17/может привести/Иоан. 8:31,32; 10:27; 14:15-18,24-2; 18:37/человека к получению истины/Ис. 11:1-5; Иоан. 1:17; 17:17/, что есть её познание/2 Тим. 3:7/, а всякие попытки самому [т. е. для себя, как учился этому Иуда Искариот/Иоан. 6:64,70,71; 17:12/, т. е. для своего {человеческого/Мат. 16:23,25/} духовного роста/Быт. 3:22; Мат. 4:8-11; Иоан. 10:1; 12:6; 13:27; Отк. 2:13/, который зачат ещё со времён рая/2 Кор. 12:4/, т. е. небесной жизни человека/Быт. 2:8,9,16-18; 3:8/, когда у согрешивших не было ещё своих собственных детей/Быт. 3:4,20/, т. е. людей на земле не было/Быт. 6:1/, ибо из безгрешной жены Ева {небесная создательница детей} только появилась/Быт. 3:20/, без греха которой, т. е. без Евы, люди на земле появиться не могут {если кто-то не понимает, что речь о небесном/Иоан. 3:11,12/, то тогда представьте сколько бы сейчас на земле было людей, если б люди не умирали, но люди не умирают, потому что они души/Быт. 2:7/, количество которых строго регламентировано Богом, умирают только их тела/Лук. 20:27-38/, которые Ева и воссоздаёт всё время/Быт. 2:16/, ибо она Ева, другими словами, Природа...}, но сие зачатие {разговор о духе/Быт. 3:4,5,22; 2 Фес. 2:3/} было Богом законсервировано {т. е. осталось на небесах до времени/2 Фес. 2:3-12/} противоборством мира сего/Иоан. 14:22; Иак. 4:4,5/и его князя {сей князь духовен и от того властен, мир же бездуховен и от того слаб и подчинён: вражда между низом и верхом/Быт. 3:15/, установленная Богом до времени/2 Фес. 2:5-7/}, от чего {т. е. от мира/Иоан. 13:27/} Иуда и пострадал тогда {формально поняв, что совершил жуткую ошибку/Мат. 27:1-5/}, лишившись из-за самоволия, являющимся заблуждением {своей версии спасения/Иоан. 17:12; 2 Фес. 2:3,4/, проявляющейся в виде небесного, вселенского могущества на земле/Мат. 4:8-11; 7:21-23; 16:23,26,27; 18:1-7; 24:4,24,25; Лук. 4:5-8; Иоан. 13:27; 2 Фес. 2:9/... здесь великим соблазном является Царство Небесное, т. е. высота человеческого духа/Лук. 9:54-56; Отк. 2:5/являющего силу, в связи с чем эта человеческая духовность/Мат. 16:23; Иоан. 2:24,25; Отк. 2:24/и проявляющаяся от духовности сила несут ложное спасение, которого достигают духовной работой, устраняющей грехи... ибо открытие человека греха, совершающееся сейчас, это открытие духовности и могущества духа человеческого ─ отнюдь не Божиего/Мат. 7:22,23; 24:24,25; Лук. 13:26,27; 1 Иоан. 4:1-6; 2 Фес. 2:7-12/; здесь и скрывается заблуждение, ловящее в свои сети малых, т. е. рабов Божиих/Зах. 13:7; Мат. 11:11,12,25-27; 18:1-7; 24:4,24,25; Отк. 2:20-24/, которые Богу нужны чтобы вселиться/Ис. 52:11; Иоан. 10:17,18; 12:24-28; 2 Кор. 6:14-18; Отк. 7:10-15; 14:4,5,12,13; 19:1/}, в тот раз/Деян. 1:20-26/Духа Святого {ибо Святой Дух дают не небеса, где духовная/Мат. 5:3; Отк. 2:13/сила/Ис. 14:10; Мат. 24:4,24,25; Лук. 9:54-56; 2 Фес. 2:7-12; Отк. 2:20-24/людей, т. е. сатана/Мат. 16:23; Иоан. 2:24,25; Отк. 2:24/, а Господь Бог}, а ныне путь грешников на небеса к престолу сатаны/Ис. 14:12; Отк. 2:13/открыт/Быт. 3:15; Иоан. 17:12; 2 Фес. 2:3,7/, т. е. сам мир нынешнему Иуде мешать уже не будет/2 Фес. 2:8; Отк. 2:6,15,16/... если сам Иуда до сих пор не осознал сути своей ошибки и продолжит путь к нему на небеса/Иоан. 13:27; 17:12/, воспользовавшись благоприятным сатане/Быт. 3:15; 2 Фес. 2:5-7/временем/2 Фес. 2:3-12/] познать истину может привести только к духу заблуждения/1 Иоан. 4:1-6; 2 Фес. 2:10-12; Отк. 2:20/, уведя от истинного "слышания"/Иоан. 6:45; 8:43,47; 10:3-5,26,27; Рим. 10:17/и подменив дух истины/Иоан. 14:15-18,26; 15:26,27; 16:7-15/, результат чего весьма плачевный/Мат. 22:11-14/) фактически очень подробно и фундаментально рассмотрели внутреннюю суть этого пророчества, т. е. зачем, с какой целью оно создано/2 Пет. 1:19-21/, что хочет от нас Бог/Мат. 7:21; 26:37-42; Рим. 12:1,2; Еф. 5:10,14-17; Отк. 7:14/, что является, между прочим, главной частью всякой работы с пророчеством, ибо через это ученик/Ис. 54:13; Иоан. 6:45/познаёт Господа Саваофа/Мал. 2:7/, т. е. дела Господа Бога/Ис. 5:12/, которые надо знать, чтоб угодить Ему/Ис. 29:23,24; 45:8-12; Мал. 3:17,18; Иоан. 8:29/, а угодить Ему можно/Мат. 6:24; Иоан. 8:29/, если человек не делает своих дел/Ис 66:3,4; Ос. 5:4; Мал. 2:1-3; Евр. 6:1-3; Отк. 2:26; 14:13/, но не говорить, что пути Господни неисповедимы, оправдывая этим безразличие или в лучшем случае бессовестно демонстрируя отсутствие/Мат. 23:33-36; Лук. 11:49-54/должного усердия/Мар. 12:28-30/в познании Отца и Сына/Ос. 4:1; 5:1,4; Иоан. 1:9,10; 15:21-25; 16:1-4/, подменяя истинное служение Богу совершением абсолютно мёртвых/Мат. 5:17-20; Иак. 2:20,26; Евр. 6:1-3/в вере дел/Иоан. 1:9-13; 3:11,12,16-19,31,32,36; 12:44-50; 1 Кор. 15:21; Фил. 3:10-17/.
Теперь, сделав главное, нам осталось совсем простое: внешняя часть пророчества.
"Доносится с неба", ясно, что сейчас пока что с неба может что-то слышаться, если на земле есть "свидетель" /Ис. 42:8,9; 43:10; 44:8; Отк. 10:11; 19:10/, "вестник"/Ис. 41:2,10,26,27; 42:9; 43:12; 44:8; 45:23,24; 46:12,13; 48:15,16; 52:7; Мал. 2:7/, связанный с гласом Говорящего с небес/Иоан. 21:23; 1 Иоан. 1:1-5; Евр. 12:25; Отк. 10:11/, тем более это подтверждается двумя заключительными строчками катрена, т. к. людям"трудно"в пути/Ис. 42:16-18; 48:17/"постижения богов"; для чего, в принципе, и"доносится...", чтоб люди могли/Ис. 26:8,9; 28:13,16,17; 29:11,18; 33:5,6; 41:1,2; 42:6-9,18; 43:8; 45:8; 49:6-10; 55:5,6,12,13; Дан. 12:3,4; Иоан. 12:36,46; 13:20; 15:18-21,26,27; Отк. 10:1,2...8-11/"постигать..."/Иоан. 6:45; 7:16,17/, несмотря на то, что в предсказании ещё говорится и о"бедствиях", но они, однако, как раз и связаны с"постижением богов", от чего"бедствия", безусловно, прекращаются для человека/Ам. 5:16-20/.

"Вещий и трубный"/Ам. 3:1-8/понятно и так без лишних слов, но здесь прибавили ещё понимания дополнением в виде следующей строчки пророчества, звучащей жёстко и однозначно:"и будущих бедствий нельзя избежать". Сама "расшифровка" пророчества сосредоточена в двух последних строчках, являющими причину этого предсказания, т. е. здесь показана проблема ухудшения человеческой жизни/Мат. 16:20-23/, как приход "бедствий", которая (ухудшающаяся жизнь) связана с самим наличием человеческой жизни/Мат. 16:25; Иоан. 10:17,18; 12:24; Отк. 14:12,13/на земле/1 Кор. 15:47/, а ведь Бог создал землю не для человеческой жизни/Мат. 16:20-23/, а для Своей/Ис. 45:18; Отк. 4:11/, но все знают, что человек Божию жизнь присвоил себе/Быт. 3:4,5,22/, когда получил способность самостоятельно видеть/Иоан. 9:39-41/ как Бог /Быт. 1:4; 2:25; 3:11,22/, совершив кражей имущества/Мат. 16:23; Иоан. 2:24,25; 17:12; 2 Фес. 2:3; Отк. 2:24/, не предназначавшегося ещё тогда/Иоан. 9:39-41/человеку/Быт. 2:16-18/, преступление/1 Тим. 2:14/против Господа Бога/Быт. 3:11-13/, из-за чего, кстати, и появился мир сей/Быт. 2:7-9,15-18; 3:1-5,22/, ибо до этого отец/Иоан. 8:38,47; 12:31; 14:29-31; 16:11,33/человечества мира не имел и князем вселенной не был/Мат. 4:8-11; Лук. 4:5-8/, т. к. был в полном одиночестве.

Завершая работу с этим пророчеством, нам надо обязательно отметить, что здесь неслучайно два раза употреблено одно и то же слово:"трудно", ибо так передано нечто важное, но незаметное и пустячное/Иер. 15:19/для людей.
Дело в том, что эта работа действительно предельно трудна/Дан. 12:10; Мат. 11:25-30/, ибо задача этого необычайного/Ис. 28:12,13...23-29; Авв. 2:1-4; Евр. 4:1,10-13; Отк. 14:13/труда/Иер. 17:5-13; Авв. 2:13,14 ; 1 Кор. 15:58/в жизни человека состоит в том, чтоб не развивать свой ум/Лук. 14:33<-!->Ис. 11:1,2<-!->Мат. 11:25,26/, не пополнять знания/Прит. 2:6; 3:5; Ис. 29:14; 1 Кор. 1:19-31; 3:18,19; 8:1-3/, считывая с небесного источника/Мат. 18:1-7; 24:4,5,24,25; Отк. 2:20-25/и говоря: "видеть, слышать, знать, уметь, служить, делать"/Мат. 7:22,23; 16:26,27; 24:24,25; Лук. 9:54-56; Иоан. 9:39-41; 2 Фес. 2:3,7,9,10; Отк. 2:20-25/, что и есть действия антихриста/1 Иоан. 2:21,22/, введённого тогда апостолом Иоанном как принцип/1 Иоан. 4:1-6/в наличие/Быт. 3:22; 2 Фес. 2:7/, сегодня же/Ис. 41:2; 46:12,13; 2 Фес. 2:12/утверждающего/Отк. 10:11/его в начало действия/2 Фес. 2:3,4,6-8...12/, а изменить принцип мышления ума, что заключается в смене источника мышления, являющий перерождение ума человека с познающего на знающий, а это противоречит в корне всей человеческой жизни, ибо человек в своей сути есть существо познающее, стремящееся, в принципе, всё познать/Быт. 3:6-8,22/, а от этого и надо как раз избавиться, став человеком знающим/Ис. 11:1-5; Иоан. 1:12,13,18; 5:30; 10:30; 14:10; 16:15; 17:7,10; Отк. 21:7/, что и есть, в общем-то, познание истины/Иоан. 8:31,32; 2 Тим. 3:7/, делающее человека истиной/Иоан. 1:17; 14:6/и полностью свободным от мира/Иоан. 10:30; 16:15; 17:10; Иак. 4:1-5,10; 1 Иоан. 1:1-4; 2:12-17; 1 Кор. 2:9; 8:3; Отк. 3:21; 21:7/.

...Поэтому, повторю с некоторыми подробностями ещё раз, этот труд весьма и весьма "труден"/Мат. 11:11,12; Лук. 9:46-48; 13:24; 14:25-35; 16:15-17; 1 Пет. 4:18,19/, но без этого необычного труда/Ис. 28:12-18...23-29; 29:11-14,18; 50:10,11; 45:22; 55:3,6,7/спасение/Дан. 12:1,3,4,10; Мат. 10:22; 24:13; Фил. 2:12,13/невозможно/Ис. 33:5,6; 41:2; 45:8-13; Дан. 12:4; Мал. 4:1-3/, ибо разум человека, созданный преступным путём/1 Тим. 2:14/, т. е. воровством строго (смертельно) запрещённого к употреблению "плода", незаконен/Быт. 2:9,16-18,25; 3:9-11,22/, и если человек сохраняет свой разум/Прит. 1:7; 2:1-8; 3:5; Лук. 14:33/, более того обогащает/Быт. 3:5,6,22/его тонкими энергиями/Быт. 3:15; 2 Фес. 2:7/, прорастая/Мат. 7:21-23; 16:27; Лук. 13:16,27; 2 Фес. 2:7-12; Отк. 20-24/духом своим/Мат. 16:23; 24:4,5,24,25; Лук. 9:54-56; Иоан. 2:24,25; Иак. 4:5; 1 Иоан. 4:1-6; 1 Кор. 2:11,12/на небеса/Мат. 4:8-11; 16:26,27; 22:12; Иоан. 10:1,8; 2 Фес. 2:9; Отк. 19:9/, то действует/Ис. 45:24; 55:7-9/против Господа/Мат. 10:32-42; Лук. 10:16; Иоан. 1:9,10; 5:38-47; 7:15-18; 8:23-32; 12:35,36,43-50; 13:20; 15:18-20,26,27; Отк. 10:11/, становясь врагом Богу/1 Кор. 15:24,25; Иак. 4:4,5; 2 Фес. 2:4/!

Прим.
  • Последнее предложение в этой части ("Заставка (3)") всей темы предельно серьёзно, прошу посетителей блога не пренебрегать этим замечанием, ибо Бог дарует Свой разум/Ис. 11:1-5; Иоан. 10:30; 16:15; 17:7,10; 1 Кор. 2:9; Евр. 8:10-13; Отк. 21:7/человеку не по Своему желанию... имея от этого страх... но человек/Мат. 16:23; Иоан. 17:12; 2 Фес. 2:3/уже имеет/Быт. 3:4-7,22/свой разум/Евр. 8:13; 10:25-31; 12:25-29/, которым/Ис. 28:13-16; Иоан. 8:44; 2 Фес. 2:10-12; Отк. 22:15/естественно пользуется/Быт. 3:22/когда открыто небо/2 Фес. 2:7/, чтоб стать неправедным /Отк. 19:8/ святым (т. е. святым, не записанным в книгу агнца/Пс. 49:5; Иоан. 1:36; 10:17,18; 12:26,27; 14:6; Отк. 13:8,9; 14:1-5,12,13; 17:14; 21:27; 22:14/) и занять храм Божий/Ис. 14:13,14; 2 Фес. 2:4/, который действительно занимает, будучи обученным/Быт. 3:22; Лук. 21:8; 1 Иоан. 4:1-6; Отк. 2:20-24/святым во всём диапазоне своих небес/Мат. 4:8-11; 16:26; 24:24,25; Лук. 9:54-56; 2 Фес. 2:9; Отк. 2:5,24/, ибо не освящённый человек/Отк. 22:11,12/занять храм Божий никак не может/2 Фес. 2:4/, но, однако, стоит такой (не освящённый) человек спиной к Богу, напрочь отказавшись от Отца Небесного/Ос. 4:1; 5:4; Мат. 6:9,10,24; Иоан. 1:9,10; 10:30; 12:45,46; 14:6-12; 15:18-21; 16:3/и от собственного Господа/Ис. 13:3; 40:3-5,10,11; 52:7-11; Мат. 16:19,20; Иоан. 3:11,12,31-36; 4:24; 8:23,25,47,58; 13:1,13; 1 Кор. 15:47; Отк. 3:21; 4:11; 7:15; 19:10-16/, идущего на землю /Ис. 45:18; Отк. 4:11/ по плану Отца  /Иоан. 1:12,13; 10:30; Евр. 1:5-14; Отк. 21:7/ на смену жизни человеческой /Мат. 16:20-23; 1 Кор. 15:47; Отк. 19:11-16/... т. е. человек теперь не человек, а Господь /Быт. 3:22; Ис. 6:8/ и это все Христовы /1 Кор. 15:23/, приготовившие (освятившие) дом Господу Богу /Ис. 40:3-11; 66:1,2; Мал. 3:1/.
  • Не освящённый человек, это понятно, а вот святой, но грешный, трудно понять, но надо... и здесь действует заблуждение /Отк. 2:20-29/, которое нелегко назвать злом /Иоан. 17:15; Иак. 4:4,5; Отк. 2:24/, но незнание и желания, провоцирующие  веру в ложь, не освобождают от ответственности /Мат. 11:11; 18:1-7; Лук. 9:46-48; 2 Фес. 2:10-12/ перед престолом Бога /Отк. 14:5/.
Продолжение темы следует (см. Заставка [4]).
12.09.2013
Курск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий